Портфолио
Интересные и важные разработки
Новые успехи, старые неудачи
Мои проекты и работы
Здесь я привожу архив своих работ, которые бы хотел продемонстрировать.
Каждая из этих работ по-своему примечательна и была полезна – чему-то научила или выполнила иную важную роль.
P.I.G.
Увлекательный пиксельный платформер-головоломка с видом сбоку. Написан в 2007-м году в рамках хакатона. Мой первый серьёзный проект, получивший признание сообщества.
Lost Spaceship
Небольшая пошаговая 4X-стратегия в космосе со стилизацией под настольную игру. Разрабатывалась по критерию минимизации трудозатрат. Создана в 2019 году.
«Серьёзные» игры
Гражданские и военные симуляторы, разработанные мной во время работы в аэрокосмической индустрии. Стратегическая многопользовательская среда, средства для ЦУП, симуляторы на мобильных платформах и прочее.
Doomed Marine
Некоммерческий ремейк Doom. Делался как эксперимент по геймдизайну в ходе изучения движка FPS Creator в 2013 году. Разработка упёрлась в ограничения движка и была прекращена.
Shadow Transform
Бесплатный ассет для Unity, предназначенный для улучшения UX левел-дизайнера при проведении A/B тестирования. Полезен при разработке и отладке core-геймплея. Опубликован в Asset Store.
Rover
Физически корректный симулятор марсохода. Сделан как демонстрационный пример во время преподавания на онлайн-курсах Изобретариума. Собран в виде веб-версии (только для запуска с ПК).
Fog.Blade
Проект аркадного шутера от третьего лица на собственном движке. Разрабатывался группой энтузиастов со мной во главе в период с 2011 по 2013 годы. Был закрыт по причине морального устаревания и нецелесообразности дальнейшей разработки.